Специалисты Центра постоянно профессионально развиваются, изучают новые методы и внедряют их в свою работу. 18 ноября прошло индивидуальное логопедическое занятие с использованием игровых упражнений на основе одного из таких методов - ФОНЕТИЧЕСКОЙ РИТМИКИ.
Учеными давно доказано, что активно речь малыша начинает развиваться, когда движения всего тела достигают достаточной силы и точности. Фонетическая ритмика, сочетает в себе три компонента – «три кита» логопедической коррекции: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ, ДВИГАТЕЛЬНЫЙ, РЕЧЕВОЙ. Ребенок повторяет за логопедом различные движения, с одновременным произнесением звуков и слогов.
Используя фонетическую ритмику на логопедических занятиях, коррекционный процесс проходит быстрее и качественнее. Движения рук помогают удержать нужную артикуляцию ( положение губ и языка), а многократное повторение слогов с движением помогает быстрому запоминанию упражнений.
Занятие проходило с ребенком младшего дошкольного возраста, дети в этом возрасте очень подвижны, движения для них – это игра, поэтому малышу очень понравилось логопедическое занятие, так как повторять движения за логопедом это очень весело.
Видеоновости
|