Работа по развитию пространственных представлений у детей ведётся в разных направлениях с постепенным усложнением заданий. При этом используются различные дидактические игры и упражнения.
10 апреля 2024 года в рамках программы «Я познаю мир» воспитатель Е.А. Сухова провела занятие для детей, проживающих в условиях временного приюта и малышей, посещающих ГДП «Улыбка» на тему: «Ориентировка на листе бумаги: определение сторон, углов и середины листа».
Ребята в игровой форме научились ориентироваться на листке бумаги. Играли в игру «Подумай и ответь», выполнили аппликацию «Весна». Закрепили значения выражений: в центре, посередине, слева, справа, верхняя - нижняя часть, левая - правая сторона, левый (правый) угол, левый (правый) нижний угол. В завершении размялись на физминутке «Все ребята дружно встали», а также разучили пальчиковую гимнастику «Мышки в норке».
Пространственные представления необходимы для обучения счёту, письму, рисованию, чтению и многим другим дисциплинам, которые основаны на установлении соотношений между предметами и явлениями, их последовательности и пространственных возможностей.
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ТЁМНО-СИНИМИ БУКВАМИ ПО ГОЛУБОМУ ФОНУ:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ Выбрать другой вариант просмотра сайта →