«Еда – чтобы кушать, а не бросаться».
«Игрушки чтобы играть, а не бить».
«Кровать чтобы спать, а не прыгать».
«Стул, чтобы сидеть, а не лежать» и т.д.
Научитесь объяснять для чего нужна вещь.
«Я знаю, как ты любишь конфеты, давай договоримся сегодня съесть конфетку, а завтра вместо неё (дать альтернативу ??? выбрать ее вместе с ребёнком).
Ребёнок все равно получит что-то вкусное, но не такое вредное.
«Хочешь я покажу тебе, как можно интересно поиграть?».
«А покажи ты мне, как можно с этим поиграть, сможешь?».
Можно поменять тон голоса на более смешной, загадочный.
«Смотри, у него есть глазки, носик, ушки и он живой».
«Как думаешь, если тебя подергать за ушки тебе будет больно?».
Если ребенок пытается обидеть животное, ребёнка.
«Как думаешь, мальчику будет больно и он расстроится или нет?», «А если он тебя стукнет в ответ ты расстроишься?».
Объяснения не помогают, важны вопросы «а тебе…?».
«Что-то мне не очень понравилось, что ты мне сказал, повтори, но по-другому».
«Мне неприятно и вызывает сильную злость».
«Давай ты успокоишься и на ушко скажешь мне, что случилось, вдруг я тебе помогу».
«Мама сейчас так сильно злится, помоги маме прогнать злость» (придумать вместе варианты - спеть, станцевать, попить).
«Эта книга очень мне нужна сейчас, а ты возьми вон ту книжку с красными полосками на второй полке» (переключите его внимание).
«Это мамино пирожное и мама очень хочет его съесть сама, а потом скажу тебе понравилось оно или нет» (когда ребёнок съел своё и просит ваше).
«Смотри, шапочке грустно на полу, как думаешь почему?».
«Стоп, замри - где мама?».
Когда ребёнок пытается убежать на улице.
«Ого, пальчикам наверно очень больно, давай похлопаем лучше, можешь?».
Важно переключить ребёнка на какое то действие.
Видеоновости
|
Контакты в социальных медиа | ttps://t.me/centrmilkovo |