Известно, что в возрасте до семи лет роль движения остается одной из главных и ведущих функций в развитии ребенка, поэтому в логопедической практике широкое распространение получает использование методов двигательной нейрокоррекции.
Принимая во внимание тенденцию к увеличению количества детей с коморбидностью речевых проблем, при проведении занятий реализуется комплексный подход, когда логопед проводит занятие совместно с инструктором по адаптивной физкультуре.
Двигательное развитие ребенка должно проходить в правильной последовательности, ведь у каждого двигательного акта есть своя программа развития, которая запускает определенные функции и механизмы работы мозга. Так, например, упражнения с фитболом (фитнес мяч) эффективны при следующих особенностях физического или психофизического развития:
- задержка речевого развития;
- задержка моторного развития;
- повышенная утомляемость, низкая работоспособность;
- синдром дефицита внимания и гиперактивности;
- дислалия, алалия;
- синкинезии, диспраксия;
- дисграфия, дислексия, дискалькулия;
- невротические и психосоматические расстройства;
- минимальная мозговая дисфункция;
- расстройства аутистического спектра;
- интеллектуальная недостаточность;
- трудности в обучении.
Комплекс специально разработанных упражнений подбирается индивидуально после проведения диагностики, что позволяет повысить эффективность и улучшить результативность коррекционной работы.
Видеоновости
|
Контакты в социальных медиа | ttps://t.me/centrmilkovo |