В наше время телефон - главное средство общения, без которого многие люди просто не могут обойтись. Очень часто телефон заменяет людям личные встречи и беседы, хотя изобретён он для того, чтобы быстро решать неотложные вопросы, сообщать информацию, избавлять человека от ненужной ходьбы и езды по городу.
10 июня 2025 года воспитатель В.М. Шишкина в рамках кружка «Азбука вежливости» провела занятие на тему «Правила телефонных разговоров» для детей, посещающих группу дневного пребывания «Улыбка».
В начале занятия воспитатель продемонстрировала воспитанникам презентацию на тему «Телефонный этикет», в которой были изложены ключевые правила ведения телефонных переговоров. После этого дети ознакомились с рассказом «В ремонтной мастерской» и выполнили задание на анализ его содержания. Далее была организована игра «Испорченный телефон». Участники игры выстраивались в ряд и передавали информацию друг другу посредством шёпота. В завершение игры дошкольники провели сравнительный анализ исходного и конечного слова. В процессе выполнения данного упражнения ребята осознали важность чёткости и ясности речи при телефонном общении для обеспечения корректного восприятия информации собеседником.
Создать финансовую подушку безопасности могут жители Камчатки
Программа долгосрочных сбережений (ПДС) действует с января 2024 года. Этот новый сберегательный инструмент позволяет гражданам копить деньги, чтобы в будущем получить дополнительный доход или создать «подушку безопасности» на случай особых жизненных ситуаций
Новость от 30 июня 2025 года
Ежегодная семейная выплата с 1 января 2026 года
Ежегодная семейная выплата с 1 января 2026 года
Видеоновость от 30 марта 2025 года
Анкета по булингу
Дорогой друг! Эта анкета поможет нам сделать общение в среде сверстников более безопасной. Пожалуйста, ответь на вопросы честно. Твои ответы останутся анонимными.