Предварительные итоги опроса

Опрос: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

ОПРОС "НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ"


Как Вы оцениваете качество, полноту и доступность информации, (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в которой получаете социальные услуги?

Варианты ответовГолоса%
Отлично, все устраивает360.0%
В целом хорошо120.0%
Удовлетворительно, незначительные недостатки00.0%
Плохо, много недостатков00.0%
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает00.0%
Затрудняюсь ответить120.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
5
100%

Приходилось ли Вам ожидать предоставления услуги в организации социального обслуживания больше срока, установленного при назначении данной услуги?

Варианты ответовГолоса%
Да125.0%
Нет375.0%
Затрудняюсь ответить00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
4
100%

Сколько времени Вы ожидали приёма к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении, для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг?

Варианты ответовГолоса%
менее 15 минут125.0%
от 15 до 30 минут250.0%
более 30 минут125.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
4
100%

Работники организации социального обслуживания предоставляющие Вам услуги доброжелательны, вежливы, внимательны?

Варианты ответовГолоса%
Да375.0%
Нет00.0%
Затрудняюсь ответить125.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
4
100%

Вы удовлетворены компетентностью работников организации социального обслуживания, в которой получаете услуги?

Варианты ответовГолоса%
Полностью удовлетворен125.0%
Скорее удовлетворен125.0%
В чем-то удовлетворен, в чем-то нет125.0%
Скорее не удовлетворен125.0%
Совершенно не удовлетворен00.0%
Затрудняюсь ответить00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
4
100%

Как Вы можете оценить благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена?

Варианты ответовГолоса%
Отлично, все устраивает133.3%
В целом хорошо00.0%
Удовлетворительно, незначительные недостатки266.7%
Плохо, много недостатков00.0%
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает00.0%
Затрудняюсь ответить00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
3
100%

Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг?

Варианты ответовГолоса%
Отлично, все устраивает133.3%
В целом хорошо266.7%
Удовлетворительно, незначительные недостатки00.0%
Плохо, много недостатков00.0%
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает00.0%
Затрудняюсь ответить00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
3
100%

На Ваш взгляд условия оказания услуг доступны для маломобильных групп получателей социальных услуг?

Варианты ответовГолоса%
Да133.3%
Нет133.3%
Затрудняюсь ответить133.3%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
3
100%

Какие виды социальных услуг, на Ваш взгляд, доступны для лиц с ограниченными возможностями в данном учреждении:

Варианты ответовГолоса%
социально - медицинские00.0%
социально - трудовые00.0%
социально - правовые00.0%
срочные социальные услуги133.3%
социально - бытовые00.0%
социально - психологические00.0%
социально - педагогические00.0%
все варианты266.7%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
3
100%

Изменилось ли качество Вашей жизни в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации?

Варианты ответовГолоса%
Да2100.0%
Нет00.0%
Затрудняюсь ответить00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%

Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться за социальными услугами?

Варианты ответовГолоса%
Точно порекомендую150.0%
Скорее порекомендую00.0%
Скорее не порекомендую00.0%
Точно не порекомендую150.0%
Затрудняюсь ответить00.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет:
2
100%

Пройти опрос

СРОЧНО НОВОСТИ

Будь умней телефонных мошенников!

Ежедневно сотрудниками органов внутренних дел регистрируются факты совершения преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Подробнее

Информация от 23 июля 2025 года

Вакцинация против гриппа

Грипп часто недооценивают, считая обычной острой респираторной вирусной инфекцией (ОРВИ). Однако это не совсем так. Итак, подробнее – в нашей статье

Подробнее

Новость от 25 августа 2025 года

МАХ — национальный мессенджер

МАХ - это современный инструмент для общения и решения повседневных задач. Высокое качество аудио- и видеозвонков Отечественная разработка, входит в реестр российского ПО. Денежные переводы прямо в чатах. Надёжные настройки приватности. Бесплатная отправка «тяжёлых» файлов до 4 ГБ. ИИ-помощник, сервис планирования путешествий и другие полезные функции. Чаты и каналы в МАХ можно сортировать по папкам. У групповых звонков нет ограничений по длительности и количеству участников.

Подробнее

Видеоновость от 12 августа 2025 года

Анкета по булингу

Дорогой друг! Эта анкета поможет нам сделать общение в среде сверстников более безопасной. Пожалуйста, ответь на вопросы честно. Твои ответы останутся анонимными.

Пройти опрос

Сайт Президента Российской Федерации
Сайт Правительства Российской Федерации
Сайт Государственной Думы Российской Федерации
Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов
Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования
Президент Российской Федерации
http://kremlin.ru
перейти
Правительство Российской Федерации
http://government.ru
перейти
МВД Российской Федерации
https://mvd.ru
перейти
Электронное Правительство России ГосУслуги
http://gosuslugi.ru
перейти
МЧС России
http://mchs.gov.ru
перейти
Национальные проекты Камчатского края
https://www.kamgov.ru/national-project
перейти